Трафик из соцсетей, есть ли продажи в социальных сетях?

Не не слышал...    Хочу поделиться краткой статистикой по поводу социальных сетей, а именно ответить на вопрос, есть ли продажи в социальных сетях по коммерческим тематикам? И не таким направлениям, как продажа каких-нить прикольных приблуд, а серьезных товаров…

    У меня не так много крупных групп в вконтакте (к сожалению, в других я не особо силен), но есть несколько коммерческих, и с которых даже идут клиенты))). Неделю назад вконтакте появилась очень интересная графа в разделе статистики, а именно: откуда идет трафик на Вашу группу? И благодаря этой сводке мы наконец-то можно прогнозировать эффективность различных методов раскрутки, о которых я писал в одной из статей. Ниже будет сводка из моих групп с кратким описанием:


Эта группа раскручивается благодаря таким инструментам как SocialTools, Sociate, WmMail — то есть нагоняются офферы по заданным критериям. Получаем где-то 10 звонков в месяц, средний чек клиента = 5000 рублей.


Эта группа уже не раскручивается, по своим запросам в ТОП 3; в день 200-300 человек заходят, контент на стену — практически не постится.


А вот эта группа в ТОП1, сейчас не продвигается, 400-500 уников — и мы можем увидеть что 30% всего трафика в группе приходят через… ПОИСК по группам!

ВЫВОД один — нужно выбивать группы в ТОП, там есть целевая аудитория, которая заинтересована в Ваших услугах, а значит будут и продажи 🙂

2 ответа к «Трафик из соцсетей, есть ли продажи в социальных сетях?»

  1. Спасибо за краткую аналитику. В итоге имеем то же, что и в Гугл-Яндексе: стабильную посещаемость и новых клиентов даёт поиск!

  2. Да, полезная статистика. Я несколько иначе себе это представляла. Так и сделаем: раскручиваем группы в ТОП, авось, гляди и дело сдвинется. Да и о раскрутке узнать побольше мне не помешает.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *