Эффективность смс рассылок

    Хочу поделится статистикой по поводу эффективности рассылок. Не так давно я писал о эффективности e-mail рассылок, теперь же хочу поделиться аналитикой по поводу смс рассылки. Один из наших клиентов устраивал акцию в своей кампании и хотел привлечь посетителей, которые воспользуются акцией на свой сайт, что из это го получилось можно прочитать ниже.

    Для начала опишу структуру, как это было организовано. Было решено разослать смс по собранным нами базам из интернета, для этого был заказан парсер сайтов у одного из программистов. Суть парсера была такова, что он по ключевым словам ищет сайты, а на них номера телефонов и соответственно сохраняет их в базу. Решено было собрать базу из 3000 номеров по городу Спб. Сама смс состоит из 2ух частей. Сборка базы после поставки софта, который обошелся в 1000 рублей, и можно использовать в дальнейшем, составила 1 день. Теперь нужно было выбрать через кого мы будем отправлять смс. Выбор пал на ePochta так как через них мы уже отсылали E-mail; Они мне показались вполне отличной кампанией, если не считать отдела Тех.Поддержки. Тариф на 1 смс = 0.32 рубля. Вполне приемлемо. Скорость доставки смс = 100 смс в минуту. Теперь нужно было понять как отследить аналитику по рассылке. ePochta дает статистику только по доставке смс. А как отследить переходы на сайт? Для этого было решено использовать сервис сокращения ссылок http://goo.gl , но к сожилению, сама ссылка выглядит ущербна и портит весь вид утвержденной смс, по-этому была придумана некоторая махинация: в смс указан Url специальной страницы, которая редиректит на кортких ссылок, а в нем закодирован нормальный url. Таким вот костылем мы получим статистику переходов и вид смс не испорчен.
    Теперь посмотрим, что же мы из-этого получили.

    Смс активность
Видим пик активности в день рассылки, затем спад, что не мудренно. Очень удивило, что переходы были спустя 3 дня.
.
.
.
.
.
.
.
Еще одно забавное стечение обстоятельств, что люди переходящие по ссылкам — люди исключительно пользующиеся Iphone. Вот это поворот.

ВЫВОДЫ делоать никакие не буду — думаю итак всем все ясно. Рассылка обошлась в 1700 рублей, 18 переходов. 100 р. за переход -дорого, не практично.

4 ответа к «Эффективность смс рассылок»

  1. >> Еще одно забавное стечение обстоятельств, что люди переходящие по ссылкам — люди исключительно пользующиеся Iphone. Вот это поворот.

    не пользователь айоса, поэтому сложно судить, но возможно там UI больше располагает к переходу по ссылкам
    мне лично в андроиде при просмотре очередных спамных SMS’ок (hate-hate-hate) и в голову как-то никогда не приходило перейти куда-то там по ссылке

  2. Смс и почтовыми рассылками в своем бизнесе стараюсь не пользоваться. Порой это внушает недоверие, у людей сразу же создается плохое впечатление о компании.

  3. Ключевое слово — порой. Продажи это повышает, а если товар или услуга классные, то чего бояться? Те кто не захотят, просто отпишутся, главное дайте им эту возможность. Здесь статья на эту тему http://smsclub.mobi/articles/?p=828

  4. а вот так бы не сказала, смс рассылка очень эффективна. по моим наблюдениям, в день рассылки повышается уровень продаж на 20-25%, а стоимость за смс намного дешевле, чем любой из других видов рекламы. даже эдвордс.
    сама пользуюсь https://bsg.hk/ у них и кабинет удобный, и цены норм. а главное служба поддержки, мне как начинающему предпринимателю очень важно чтоб в любое время суток я смогла связаться с службой поддержки и мне помогли решить мой вопрос.

Добавить комментарий

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *