Памятка верстальщику и маркетологу при E-mail маркетинге

    Первый камень преткновения для меня в емаил маркетинге оказался, как ни странно — подгрузка картинок. Я очень хотел, чтобы картинки грузились с интернета, а компания, для которой организуем рассылку — встраивание картинок в письмо. В каждом методе есть свои плюсы и минусы. Давайте поразмыслим на эту тему:

Плюсы
Минусы
Подгрузка из интернета

1. Небольшой вес письма.
2. Почтовые клиенты запросто понимаю такое использование картинок

1. Некоторые системные администраторы запрещают подгрузку картинок из сторонних ресурсов — в веду возможности хакерской атаки через письма.
2. Некоторые почтовые клиенты — не подгружают графику по умолчанию.
Подгрузка с сервера 1. Картинки отображаются в независимости от настроек клиентов и системного администратора.
2. Не нужно искать на какой удаленный сервер нужно залить эти картинки.

1. Нужно переконвертировать картинки в base64 для того чтобы интегрировать в письмо, а так же прописать Content-ID заголовки.
2. Очень большой объём письма
3. Рассылка может занять значительное время для большой базы.

    Вторая встретившаяся проблема: некоторые почтовые клиенты у полупрозрачных gif и png не отображают альфа канал. В результате вместо прозрачности мы получаем, черный либо серый фон у них. По-этому картинки используем в основном только Jpeg;

    При отправление писем, многие почтовые сервисы не обрабатывают некоторый код, по-этому:

1. Не используем CSS
2. Кодировка UTF-8
3. Лучше отказаться от фоновой картинки для письма.
4. Используем табличную верстку с «cellpadding=0 cellspacing=0»
5. В Gmail какой-то глюк у писем, появляется несколькопиксельный отступ у картинок. ДЛя устранения прописываем картинкам style=«display:block»
6. Не использовать табуляцию для отступов.
7. Использовать картинки без resize. Верстать 1 к 1 с макетом
8. Не забываем добавить ссылку на отписку от рассылки
9. Рассылка должна быть не более 800 px по ширине, а лучше 710 px
10. Устанавлвиать для ссылок target=»_blank»
11. Верстайте рассылку так, как буд-то верстаете в 2000х годах. (с)
12. Перед началом рассылки — отправьте по тестовому письму на все известные mail сервисы для тестирования: mail.ru; rambler.ru; yandex.ru; gmail.ru; hotmail.ru

    Следующая проблема в стала с SMTP сервером — никогда не вчитывался в договор поставления услуг компаниями (время — деньги), и норвался =( Компания отказалась рассылать рассылку, так как впервые 200 писем, попалось более 10% недостоверных адресов.

    Шут с ним, купим SMTP у другой компании -> купил, а оказывается они могут отсылать письма только от своего сервера. То есть письмо приходит не с адреса noreply@company.ru, а с user3123@sdad.smtp.sdfer.fff.ru Не знаю как Вы, но я бы не доверял такому адресу. Да еще и оказалось что это SMTP есть в блеклистах -> большой процент попадание в спам.

Немного выводов: email маркетинг не так просто в технической реализации как кажется на первый взгляд, и время от времен и попадаются подводные камни.

4 ответа к «Памятка верстальщику и маркетологу при E-mail маркетинге»

  1. А в чем идея ограничения процента ошибок доставки? Борьба со спамерами? Накладные расходы какие-то?

  2. Здравствуйте! Большое спасибо за ценный материал! Очень полезная памятка!
    Кстати, кто какой программой пользуется для email-рассылки??? Я вот недавно нашёл http://standartmailer.ru пока всё устраивает!

Добавить комментарий для алехъ Отменить ответ

Ваш адрес email не будет опубликован. Обязательные поля помечены *