Какой эффект от покупки статей на трастовых площадках (kp.ru, fontanka.ru, spbdnevnik.ru)?

Ноя-18th-2015

Хочу поделиться своим опытом в использовании такого канала рекламы, как покупка статей на трастовых площадках. Давайте сначала посмотрим для чего это может быть необходимо?
1. SEO эффект от получения ссылочного на ваш ресурс
2. Получение клиентов
3. Эффект PR, что о вас пишут крупные издания

Каждая такая площадка имеет примерно следующие требования — ссылок не больше 3, текст от 3000 до 5000 символов, можно использовать пару картинок. И вашу статью еще рецензируют корректоры площадок. Стоимость такого размещения варьируется от 10 000 до 30 000 деревянных. Не малая стоимость для размещения одной статьи, не правда ли?

Я разместился на одной из площадок, не входящей в этот список за 22 000 рублей. Сразу скажу, площадка питерская, с посещалкой от 15к в день имеющее свое печатное издание, и ровно посвящена моей ЦА. В статье я использовал схему такую: логотип в виде картинки в статье, для запоминания бренда. 1 Ссылка — с названием компании. 1 ссылка безанкорная. 1 — анкорная. Ниже опишу эффект по вышеобозначеным 3 пунктам.

Рассмотри первый пункт.
[offtop]В некоторых изданиях в договоре я увидел интересный пункт: спустя 3 месяца, мы оставляем за собой право на удаление статьи. Ну ничего себе — отвали 30 000, а потом удалим. При таком подходе явно эффект от SEO если и будет то краткосрочный.
Давайте на fasttrust:

Сайт Траст Спам
spb.kp.ru 66 27
fontanka.ru 100 7
spbdnevnik.ru 86 5

Как видим некоторые площадки вполне хороши, а некоторые — захламленные.
Кроме этого, некоторые площадки закрывают линки в nofollow, какой от них резон тогда?
[/offtop]

Моя же отобранная площадка, не закрывалась в nofollow и была относительно не заспамленная, и оставляла свои статьи в архиве минимум на год.
Какого результата я добился? По нужному ключу, как и предполагалось, в Google мы сместились с 3 страницы на вторую. В Яндексе +1 одна позиция. (через месяц) Но яндекс — это скорее флуктуация, нежели эффект от ссылок. К слову, сам продвигаемый ключ — был не особо конкурентным. Если бы использовал старые схемы продвижения, получилось бы дешевле.
Результат: чуда не произошло.

2. Получение клиентов?
Ниже скриншот, который говорит сам за себя. Из них 5 переходов мои, и парочку менеджера со стороны площадки.


Результат: его практически нет..

3. Получение PR эффекта
Вот еще один скриншот из LiveInternet, который показывает сколько было просмотров статьи.



Результат: чуть больше 400 просмотров за 22 000 рублей.

Вывод: размещение на трастовых площадках, очень завышено по цене. Лучше подобрать несколько более мелких изданий и размещаться на них, или же потратить этот бюджет на рекламу в таргетинге или контексте. А если вы все же хотите немного PR — ну тогда, купите постовые в социальных сетях.
PS: В нашей тематике в контексте один клик обходиться в 50 рублей. Можно было получить практически 450 переходов, и несколько клиентов в нашей нише на эти деньги, что значительнее выгоднее сомнительного PR.

Будь мужиком, почитай ещё статьи БЛ*Ь!!!

Комментарии

  1. Альберт Identicon Альберт Сказал,

    Познавательный материал, я как раз думал над вопросом, размещаться на подобных площадках или нет. Теперь понимаю, что овчинка по сути не стоит выделки.
    Услуга определенно переоценена, а результат достаточно неоднозначный.

  2. Fratskiy Identicon Fratskiy Сказал,

    PR сейчас не имеет силы.

Комментировать