Памятка верстальщику и маркетологу при E-mail маркетинге

Авг-15th-2013

    Первый камень преткновения для меня в емаил маркетинге оказался, как ни странно — подгрузка картинок. Я очень хотел, чтобы картинки грузились с интернета, а компания, для которой организуем рассылку — встраивание картинок в письмо. В каждом методе есть свои плюсы и минусы. Давайте поразмыслим на эту тему:

Плюсы
Минусы
Подгрузка из интернета

1. Небольшой вес письма.
2. Почтовые клиенты запросто понимаю такое использование картинок

1. Некоторые системные администраторы запрещают подгрузку картинок из сторонних ресурсов — в веду возможности хакерской атаки через письма.
2. Некоторые почтовые клиенты — не подгружают графику по умолчанию.
Подгрузка с сервера 1. Картинки отображаются в независимости от настроек клиентов и системного администратора.
2. Не нужно искать на какой удаленный сервер нужно залить эти картинки.

1. Нужно переконвертировать картинки в base64 для того чтобы интегрировать в письмо, а так же прописать Content-ID заголовки.
2. Очень большой объём письма
3. Рассылка может занять значительное время для большой базы.

    Вторая встретившаяся проблема: некоторые почтовые клиенты у полупрозрачных gif и png не отображают альфа канал. В результате вместо прозрачности мы получаем, черный либо серый фон у них. По-этому картинки используем в основном только Jpeg;

    При отправление писем, многие почтовые сервисы не обрабатывают некоторый код, по-этому:

1. Не используем CSS
2. Кодировка UTF-8
3. Лучше отказаться от фоновой картинки для письма.
4. Используем табличную верстку с «cellpadding=0 cellspacing=0»
5. В Gmail какой-то глюк у писем, появляется несколькопиксельный отступ у картинок. ДЛя устранения прописываем картинкам style=«display:block»
6. Не использовать табуляцию для отступов.
7. Использовать картинки без resize. Верстать 1 к 1 с макетом
8. Не забываем добавить ссылку на отписку от рассылки
9. Рассылка должна быть не более 800 px по ширине, а лучше 710 px
10. Устанавлвиать для ссылок target=»_blank»
11. Верстайте рассылку так, как буд-то верстаете в 2000х годах. (с)
12. Перед началом рассылки — отправьте по тестовому письму на все известные mail сервисы для тестирования: mail.ru; rambler.ru; yandex.ru; gmail.ru; hotmail.ru

    Следующая проблема в стала с SMTP сервером — никогда не вчитывался в договор поставления услуг компаниями (время — деньги), и норвался =( Компания отказалась рассылать рассылку, так как впервые 200 писем, попалось более 10% недостоверных адресов.

    Шут с ним, купим SMTP у другой компании -> купил, а оказывается они могут отсылать письма только от своего сервера. То есть письмо приходит не с адреса [email protected], а с [email protected] Не знаю как Вы, но я бы не доверял такому адресу. Да еще и оказалось что это SMTP есть в блеклистах -> большой процент попадание в спам.

Немного выводов: email маркетинг не так просто в технической реализации как кажется на первый взгляд, и время от времен и попадаются подводные камни.

Будь мужиком, почитай ещё статьи БЛ*Ь!!!

Комментарии

  1. алехъ Identicon алехъ Сказал,

    А в чем идея ограничения процента ошибок доставки? Борьба со спамерами? Накладные расходы какие-то?

  2. MIKL Identicon MIKL Сказал,

    Ну, они отсеивают таким образом базы, которые парсят почты со страниц интернета.

  3. Юнисендер Identicon Юнисендер Сказал,

    Спасибо за памятку)

  4. StandartMailer Identicon StandartMailer Сказал,

    Здравствуйте! Большое спасибо за ценный материал! Очень полезная памятка!
    Кстати, кто какой программой пользуется для email-рассылки??? Я вот недавно нашёл http://standartmailer.ru пока всё устраивает!

Комментировать